каталог товаров

Безбарьерный доступ

Правило номер один - преодолевать барьеры!


Среди клиентов компании «Евротерм» довольно часто видны люди в инвалидных креслах. Нет, здесь не медицинское обслуживание и не страховая компания. В «Евротерм» есть тот необходимый безбарьерный доступ, благодаря которому внутрь офиса клиент c ограниченными возможностями заходит самостоятельно, вне зависимости от способов его перемещения.

Многие новые проекты зданий в Беларуси, согласно ст. 30 главы 5 Закона Республики Беларусь «О социальной защите инвалидов в Республике Беларусь» от 14 июля 2000 г.№418-3, уже заранее строятся, с учетом безбарьерного доступа людей с ограничениями движения. Малоподвижные группы населения, должны быть обеспечены безлимитными заездами в здания. И это важная задача управления архитектуры и градостроительства.

КОМПАНИЯ «ЕВРОТЕРМ» УСЛОВИЯ ДЛЯ беспрепятственного доступа Людей с ограниченными возможностями ВНУТРИ своего офиса продумала предварительно.


В офисе «Евротерма» есть необходимые условия комфорта этих людей: свободный доступ к общественному зданию соблюден. Вместо убеждений о пользе и необходимости безбарьерного доступа «Евротерм» Заняла позицию реального примера удобства парковки транспортных средств для каждого посетителя.

С учетом того, что офис компании «Евротерм» расположен на первом этаже здания, человеку в инвалидной коляске не приходится преодолевать большие расстояния и вообще подниматься на ступени. Есть удобный пандус и минимум преград.

Теперь не составит труда заглянуть в уютный офис помещения, как здоровому человеку, так и человеку с ограниченными возможностями.

Параллельно с этим происходит и обслуживание в офисе. Человек в инвалидном кресле может беспрепятственно переместиться к нужному столу для обслуживания менеджером. Услуга для него всегда пройдет с учетом льготы – положенной скидки – 15%. И это корпоративные моменты компании «Евротерм».

«Подъезжайте! Решим все вопросы!»


На фотографии: Павел Грехов – главный инженер и Александр Бондарев специалист по продажам компании «Евротерм»

Такие фразы регулярно слышатся от менеджеров по телефону. И, действительно, помощь в компании «Евротерм» окажут каждому абоненту и клиенту. Особенно человеку с ограниченными возможностями. Консультацией, вызовом на дом специалиста.

Но те, кто самостоятельно и беспрепятственно посетили офис компании, удобно «припарковавшись» в кресле для людей с ограниченными возможностями возле стола менеджера или любого работника – наверняка останутся довольны от компетентности работников «Евротерма» в любых вопросах Сервиса газовых котлов!

На фото: Юрий Беспятов - специалист по продажам компании "Евротерм"

В офис «Евротерма» можно обратиться круглосуточно по телефону 7-104

Барьеры, лифты, результаты.

"Достаточно оказаться с кем - нибудь в лифте, чтобы убедиться, как мало люди могут сказать друг другу" С. Врублевский

Создание безбарьерного доступа для людей с ограниченными возможностями – вопрос прогресса за последние годы. Известно, что поддержание безбарьерной среды для таких людей, должно соблюдаться при новом строительстве и, по -возможности, реализовываться при реконструкции старых объектов. Так, в Европе, каждая парковка обязана иметь одно или несколько мест для людей с ограниченными возможностями, а у каждого из них есть синего цвета специальная карточка парковки.

 В Австрии признают право занимать парковочные места подобные люди при наличии нашего национального отличительного знака. Причем располагаться эти места должны удобно к выходу или лифту. Вообще для людей с ограниченными возможностями на законодательном уровне прописаны определенные льготы и права при парковке. В каждой стране они имеют свои отличия, но совпадают по рекомендациям по соблюдению равных прав. Для желающих перемещаться общественным транспортом тоже постепенно создаются все условия. И видно, что в метро, и в наземном транспорте никто не займет место, свободное для инвалида из уважения и вероятности его появления рядом. Можно вызвать специальный лифт для подъема-спуска и в новых переходах столицы.


По закону все новые постройки, как и исторические здания города, должны иметь 100% доступность. Поэтому доступность для въезда создается в рамках, обеспечивающих комфорт и сохранность помещению одновременно. Можно привести массу примеров, в этом отношении, где имеется полезная информация о доступности тех или иных мест, о размещении стоянок, туалетов и ресторанов, и гостиниц, АЗС, а также нарисованы туристические маршруты с указанием различных степеней "проходимости" для людей с ограниченными возможностями.
В той же Вене, в парке Пратер, как известно, организован безбарьерный доступ на знаменитое « Колесо обозрения». Сотрудник провезет человека на коляске вне очереди к специальному подъемнику, с которого можно без проблем въехать в кабинку, и в случае чего, окажет необходимую помощь.

Совершенно без проблем человек в инвалидной коляске поднимется на смотровую площадку башни Олимпия в Мюнхене, и так же свободно переместится в музее компании BMW.

Что касается Минска, на сегодняшний день, лифтами - подъемниками оснащены более 10 станций столичного метро. В том числе и метро «Могилевская», Возле которой находится И офис здания компании «Евротерм».


«Государственная политика в отношении объектов социальной инфраструктуры Республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, другие юридические лица обеспечивают инвалидам необходимые условия для свободного доступа к объектам социальной инфраструктуры, жилым, общественным, производственным зданиям и сооружениям, беспрепятственного пользования общественным транспортом и транспортными коммуникациями, средствами связи и информации, местами отдыха и досуга»

Р.S. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О социальной защите инвалидов в Республике Беларусь 14 июля 2000 г.№418-3 ГЛАВА 5 СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ Статья 30.

Человек всего дороже.

Установка подъемников, лифтов – программа очень дорогая для метро. Но самое дорогое не это. Дорогим останется фактор удобства, комфорта и безбарьерного доступа в жизни человека.
В офисе компании «ЕВРОТЕРМ» всегда есть возможность принять гостя. Здесь можно утолить жажду чистой водой. И всегда предложат чашку чая-кофе при более длительном ожидании. 


Для всех физических лиц отношение строится на двух составляющих – доверии и качестве.

Разве вас еще удивляет при посадке в аэропорту за границей, как целый «отряд» колясок людей с ограниченной ответственностью под присмотром патронажа уверенно заезжает на эскалатор, собирается компанией возле фонтана при выходе и ждет с улыбкой, поддерживая друг друга приветствиями и комплиментами?!

Так что же мешает сотворить такое же добро в техническом обслуживании в Беларуси – безбарьерный доступ для нуждающихся в помощи людей?!

Доверим им главное – выбор компании. А сервис?! Пусть у каждой компании он будет на высоком уровне.

А «ЕВРОТЕРМ» в этом плане станет точкой отсчета.
Обращайтесь за теплом в «ЕВРОТЕРМ»!