Глобальный ребрендинг NAVIEN
Для корпорации KD NAVIEN это первый фирменный ребрендинг за 20 лет. Прежде всего, изменения коснулись логотипа: его внешнего облика, текстового начертания и принципов использования.
⠀
"К изменению логотипа компанию NAVIEN подтолкнуло серьезное переосмысление всех бизнес-процессов. На заре нашего становления мы старались завоевать рынки Азии, пару десятилетий назад наша команда боролась за рынки Европы и США, а всего несколько лет назад мы поставили перед собой цель – стать первыми не только в России, но и во всем мире. Сегодня глобальное лидерство для нас – уже свершившийся факт, а бренд NAVIEN является одним из самых узнаваемых на рынке HVAC. Деятельность холдинга на мировой арене давно вышла за пределы производства отопительного оборудования. Сегодня, помимо отопительного оборудования, мы производим в Корее продукцию для рынков воздухоочистки и вентиляции, IoT умный дом, которая экспортируется в более 85 стран мира.
⠀
Однако мы хотим, чтобы нас воспринимали не только как лидеров, а скорее, как надежного партнера в построении уютной, удобной и дружелюбной среды проживания. Именно поэтому в нашем логотипе появилась третья часть – образ человека. Он расположился в центре фокуса внимания и имеет угол наклона 36,6 градусов, вызывающий аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Наряду с этим преобразились и два других элемента логотипа: оранжевый, отражающий энергию и тепло, а также синий, символизирующий инновации. Изменилось и текстовое начертание названия самого бренда, который стал современнее и отражает новую эпоху.
⠀
Мы надеемся, что позитивные изменения в нашей философии будут с пониманием приняты нашими партнерами. Ведь именно вы являетесь нашими проводниками на пути к завоеванию умов и сердец конечных потребителей."