+
на сумму: 
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Техническая поддержка на каждом этапе жизненного цикла продукта

Как установить? Как запрограммировать? Как пользоваться? Почему сегодня зеленая лампочка горит, а завтра нет? Почему светодиод мигает красным? Для чего эта кнопка? Что означает этот значок?


Такие вопросы возникают практически у каждого, кто покупает новое электронное оборудование для своего дома. Но бывает и так, что они появляются только спустя годы. Хорошо, когда есть кого спросить.

Вы узнаете:

- почему SALUS Controls обеспечивает лучшую техническую поддержку на рынке
- как наши специалисты видят свою работу

 

Передовые технологии могут вызывать противоположные эмоции: от восхищения до разочарования. Мы хотим наслаждаться все более расширяющимися возможностями, предоставляемыми техническим прогрессом, поэтому мы все больше и больше готовы в них инвестировать. В то же время мы опасаемся проблем и сложностей, которые могут возникнуть при использовании Smart-новинок. Одним словом, для многих людей технология - это и спасение и проклятие.


Но есть верный способ избавиться от этих тревог - с помощью профессиональной команды технической поддержки. Осознание того, что вы всегда получите исчерпывающий ответ на любой вопрос по телефону (или посредством электронной почты) вселяет уверенность и упрощает решение о покупке.

 

Помимо самого современного оборудования, SALUS Controls гордится чем-то действительно важным: поддержкой клиентов на каждом этапе использования продукта. Для нашей компании ваше удовлетворение важно не только на этапе установки и настройки терморегуляторов. Техническая поддержка охватывает все вопросы - большие и малые - которые могут возникнуть в процессе использования любого продукта.


Мы стараемся сделать инструкции для наших устройств всеобъемлющими, однако может случиться так, что даже они не развеют все ваши сомнения. Вам нужна консультация? МЫ В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ.

Linked File
Что вы можете от нас ожидать?
• Kонкретные и точные ответы на вопросы
• Профессиональная помощь при решении технических задач
• Рекомендации и взвешенные решения
• Дружелюбное взаимодействие, вежливость и высокая культура


Слово эксперту SALUS Controls:

У нас бывают необычные ситуации во время телефонных разговоров. мы проводили консультацию, которая длилась почти целый день. С перерывом на обед и быстрым экспресс-кофе ... не из кофемашины (смеется). Ситуация была в том, что после ремонта клиент снова установил регулятор температуры в своем доме. Проблема заключалась в отсутствии связи между беспроводным контроллером и приемником. Сначала мы спросили о толщине стен или другие барьеры для сигнала. Затем, мы попросили звонящего проверить, правильно ли он установил коды связи - он поклялся, что „Да”. Через несколько часов выяснилось, что это не так. Его котел управлялся регулятором соседа ...
Я до сих пор помню эти консультации не только потому, что они проходили в приятной, веселой атмосфере. Клиент, теперь наш коллега - Юрек, настолько увлекся этой темой, что мы начали сотрудничество, и теперь он является одним из лучших торговых представителей SALUS Controls.
В другой раз, клиент позвонил нам во время своей вечеринки в честь дня рождения. Он заявил, что Quantum, который у него есть в салоне, перестал работать, и попросил заменить его по гарантии. Он нервничал и сказал, что из-за нас его гости замёрзли... Поскольку наиболее распространенной причиной "сбоя" нашего оборудования является не столько фактический отказ, сколько ошибки программирования или работы, я предложил, вместе попытаться выяснить, что произошло. Качество наших терморегуляторов всегда на высоте, они редко выходят из строя. Вскоре выяснилось, что клиент не смотрит свой смартфон, а присутствующие на вечеринке дети изменили настройки отопления с 23 градусов на 15. В тот же день он принёс нам кусок торта!

 Foto top 1

 

Независимо от того, являетесь ли вы монтажником устройств SALUS Controls или пользователем, большинство технических проблем, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть решены удаленно. Достаточно нам указать модель терморегулятора, источник тепла и способ подключения. Обладая этими необходимыми знаниями, наши специалисты помогут вам улучшить работу вашего "умного дома".


Для удобства клиентов команда технической поддержки SALUS Controls в отопительный период работает в дополнительное - в нерабочее время - и выходные дни.

 

Сервисная команда на связи:
С понедельника по пятницу: с 8:00 до 20:00 (октябрь - март)
в субботу: с 8:00 до 14:00 (октябрь - март)
С понедельника по пятницу: с 8:00 до 16:00 (вне отопительного сезона)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Позвоните нам или напишите. Мы не оставим вас с проблемой один на один. Консалтинг, техническая поддержка и сервис – это сила SALUS Controls.

В торговом реестре с 01 сентября 2015 г. Регистрация №190519586, 03.02.2010, Мингорисполком
Избранное (0)
Заказать обратный звонок
Неверный ввод
Введите корректный номер телефона
Неверный ввод
Авторизация на сайте