Корзина пуста
Меречков Виктор № договора 22353
Отличная работа и показательный пример того, как нужно относиться к клиентам.
31.12.21 произошел скачек напряжения. Стабилизатор пробило, предохранители перегорели вместе с ними и плата вентилятора в котле Bosch ZBR 42.
Мастер сервисного центра, с которым заключен сервисный договор, приехал, определил неисправность. Согласовали, что заменят вентилятор 01.01.22. Но в согласованное время позвонил диспетчер и сказал, что запчастей нет и что это, якобы, редкий вентилятор. Заказывать нужно через представительство Bosch и приедет он только после 10.01. Никакого решения кроме как ждать, сервис не предложил. Вариант ждать меня не устраивал и 03.01.22 я обратился в сервисный центр Евротерм. Инженер Олег через 4 часа после обращения предложил решение, и в 18.00 котел был запущен. А другой сервис до сих пор уверен, что таких запчастей нет в наличии во всей Беларуси.
Спасибо Евротерм за то, что оперативно решили проблему.